Питие определяет сознание

Зелёная марка - 0.5 л

В России в XXI веке водка началась с торговой марки «Зеленая марка». К этому бренду имеют отношение такие продукты, которые известны под названиями: водка «Ржаная Главспирттреста», водка «Главспирттреста» и водка «Кедровая Главспирттреста», и ещё крепкая настойка под названием «Зверобой». «Главспирттрест» — это название компании, которая выпускала исконно русский алкогольный крепкий напиток, сначала данное название было придумано как часть наименования бренда. В середине 2002 года на рынке появилась первая партия водки «Зелёная марка». Данная водка была изготовлена в объёме около 15 тысяч дал. Ее сразу же заметили, компания «Главспирттрест» также была отмечена как великолепная инновация с ностальгическими нотками советского прошлого. Объединенная группа компаний под названием «Промышленные инвесторы» начала переговоры, и в начале 2003 года получила все права на вышеупомянутый бренд. В состав группы «Промышленных инвесторов» входил ликёро-водочный завод под названием «Топаз», и именно на его территории в феврале 2003 года была размещена приобретенная фирма «Главспирттрест». Управлением брендом «Зелёная марка», его развитием и продвижением было поручено заниматься компании «Русский алкоголь».

В компании «Русский алкоголь» за дело принялись с выдумкой и размахом, всего только за пару лет этот новый бренд вошел в десятку самых лучших водочных марок Российской Федерации. В 2004 году «Зелёная марка» уже получила первую в своей жизни крупную награду – сертификат о вручении премии «Бренд Года-2004» в представленной номинации «Алкогольные напитки». Как раз в то время заговорили об отечественной талантливой молодёжи, которая раскрутила почти с нуля достаточно перспективное имя на рынке, в области продаж национального крепкого алкоголя в Российской Федерации.

На сегодняшний день ежемесячно водка «Зелёная марка» изготавливается в объёме около полумиллиона дал. Ликёро-водочный завод «Топаз» почти полностью переоборудован на данное производство. Процентное содержание водки «Зелёная марка» в общем объёме выпускаемой продукции данного предприятия составляет около 85%. Если же учесть, что «Топаз» — это главная промышленная территория компании «Русский Алкоголь», то можно сделать вывод, что успешнейший отечественный производитель крепких алкогольных напитков сделал основную ставку на купленный бренд, и надо при этом заметить, что менеджеры компании не прогадали в этом деле.

Не прошло и десяти лет, как водка «Зеленая марка Главспирттреста», стала одним из самых знаменитых брендов на российском рынке крепких алкогольных напитков, а также укрепила свои позиции и на мировом рынке. Если открыть отчёты по экспорту отечественного алкоголя в 2005 году, то можно заметить, что водка «Зелёная марка» достаточно уверенно взобралась на второе место. Компания Auchan, которая занималась реализацией русской водки на мировом рынке, очень заинтересовалась новой маркой и предпочла ее в конкурсе поставок. Таким образом, водка «Зелёная марка Главспирттреста» попала в листинг компании Auchan, которая является известной розничной международной сетью.

Яндекс.Метрика